Игры ко Дню Рождения

Напишите собственный сценарий детского праздника, используя наши идеи.

Игра «Что изменилось?»
На столе расставляются в определенной последовательности несколько предметов (мяч, скакалка, чашка и др.). Детям предлагается подойти и запомнить как виставлены эти предметы. Потом дети поворачиваются, поворачиваются спиной, идут к противоположной стороне стола. В это время воспитатель переставляет предметы и предлагает вернуться и посмотреть, что изменилось. Кто быстрее определит изменения, тот и выигрывает.

"Арифметические кубики"
Для игры нужно 3 кубика. Каждый бросает их по 3 раза. Если среди выпавших чисел оказываются одинаковые, они складываются (например, выпало 3, 5 и 3, игрок составляет суму 3+3=6, а если выпадут все разные числа, допустимо 5, 2 и 3 — они не учитываются). Если же случится так, что после очередного броска все 3 числа окажутся одинаковыми (например, 4,4 и 4), то сумма этих чисел еще и удваивается. Побеждает тот, у кого в результате трех бросков окажется самая большая сумма чисел.

"Испорченный телефон"
Дети выбирают ведущего. Остальные игроки садятся на стулья, поставленные в ряд. Ведущий очень тихо (на ухо) говорит тому, кто сидит первым в ряде, которое слово, а тот передает его следующему и так до последнего игрока. Переспрашивать не разрешается. У последнего игрока ведущий спрашивает: «Какое слово ты услышал?». Если ребенок скажет слово, предложенное ведущим, означает «телефон исправный». Если же слово не то, ведущий спрашивает всех поочередно ( начиная с конца), которое они услышали слово. Так находят того, кто «испортил телефон». Кто не правильно передал слово, занимает место ведущего.

"Найди пару"
Дети садятся в круг на подлоге, снимают обувь с левой ноги, составляют его в центр круга. Потом игроки поочередно, с закрытыми глазами, подходят к куче обуви и ищут свое. Побеждает тот, кто правильно оденет свою обувь.

"Путаница"
Игроки выбирают ведущего, который выходит за двери. Остальные дети становится в круг, берутся за руки. Не отпуская рук, они стараются по возможности хитрее «запутаться». Можно проходить под руками соседей, переступать через них. Когда все запутаются, ведущий заходит в комнату и распутывает участников. Руки друг друга игроки при этом не отпускают. Потом выбирается новый ведущий, который снова выходит за двери, а последние «запутываются».

"Горячо"
Выбирают ведущего и отправляют его за двери. Тем временем дети прячут где-нибудь в комнате какой-либо небольшой за размерами предмет. Дальше ведущего зовут назад в комнату — он должен найти этот предмет. Все игроки помогают ведущему: если он находится далеко от запрятанного предмета, дети кричат «холодно!», а если он сделал в движение в направлении того места, где лежит запрятанное — ему говорят «тепло, еще теплее, горячо!». Как только ведущий сделает шаг не туда, сойдет из правильного направления, как все сразу дают ему это понять.

"Найди мяч"
Игроки становятся в круг, близко один к одному, лицом в центр круга. Ведущий выходит на середину круга. Все дети держат руки за спиной. Одному з них дают мяч среднего размера. Дети начинают передавать мяч друг другу за спиной. Ведущий хочет отгадать, у кого находится мяч. Обращаясь то до одного, то к другому участнику, он говорит: « Руки вверх!». После этих слов игрок должен сразу поднять руки вверх. Тот, у кого оказывается мяч, или кто, впустит его, становится ведущим.

"Ухо, горло, нос"
Игроки становятся в шеренгу. Ведущий встает перед ними и говорит: «Каждый будет закрывать то, что я буду называть». Дети должны закрывать только те части лица, которые называет ведущий. Он начинает поочередно называть ухо, горло, нос, но при этом специально путать игроков. Ведущий называет, например, нос, а закрывает уши. Кто ошибается, тот выбывает из игры. Выигрывает тот, кто остался последним.

"Живое-Неживое"
Ведущий называет живые и неживые понятия, а дети отвечают хором только «живое», а на «неживое» молчат. Выигрывают дети, которые меньше всех ошиблись.

"Предметы (Фанты)"
Дети приносят с собой любые небольшие предметы (фанты) и составляют их в одно место. Потом выбирают одного из игроков, который становится спиной к предметам. Ведущий берет один из предметов в руки и спрашивает: «Что делать поэтому, кому принадлежит этот предмет?». Все игроки видят это предмет, но один стоит к нему спиной и не знает, на чей фант указывает ведущий. Задача этого игрока — назначить «штрафы», задача, которой должен выполнить хозяин предмета, чтобы выкупить предмет.

"На ком оборвется?"
Число игроков должно быть парным. Все садятся в круг и считаются на первый — второй. Первые номера — одна команда, вторые — вторая. Начинает первый игрок из первой команды, он говорит любое слово, а тот, кто сидит возле, повторяет его и называет другое слово, не связанное по смыслу с первым словом. Третий называет первые 2 и называет свое слово. Так говорят по кругу все подряд, пока кто-то из игроков не забудет последовательности слов, и тогда его команда проиграет. Игра начинается заново, и первым говорит слово тот, кто сидит рядом с тем, кто проиграл.

"Статуя"
Два участника становятся один напротив другого. Один из них на протяжении 5 секунд демонстрирует позу, потом возвращается в начальное положение. Другой ребенок должный ее точно повторить, дальше они меняются ролями. Победителем становится тот, кто точнее за всех повторил позу.

"Невежливо"
Дети становятся в круг. Ведущий называет чье-то имя и при этом задает вопрос: «Уступить в трамвае место?» Тот, кого назвали, если это вежливо, отвечает: «Вежливо». Если это не вежливо, отвечает: «Невежливо». Примеры вопросов: 1.Поздороваться при встречи? 2.Толкнуть, не извиниться? 3.Помочь поднять вещи? 4.Взять билет в автобусе? 5.Не уступить место в транспорте бабушке? 6. Улыбнуться? 7. Читать книжку в автобусе? 8. Слушать музыку? 9. Не ответить на вопрос?

"Проползти через туннель"
На высоте 20−25 см от пола протащено 2 веревки (или больше). Расстояние между ними 50 см. Через «туннель» нужно проползти, не зацепив веревки. Кто ошибется, тот выбывает из игры. Побеждает тот, кто проползет по «туннелю» до конца, не зацепив веревку.

"Угадай, кто"
Все игроки становятся в круг. Тот, кто водит, становится в середину и закрывает глаза. По указанию взрослого один из игроков подходит к ведущему в центре кругу, затрагивает его плечо и называет по имени, изменивши голос. Потом поворачивается на место. Если ведущий отгадал, кто к нему подходил, то его место занимает игрок, который подходил. Если не отгадал, то продолжает водить. Длится несколько раз, потом выберается следующий ведущий. Подходить к ведущему можно зигзагами, чтобы труднее было угадать.

Комментарии закрыты.